Когда уже пора обратиться в агентство хоумстейджинга?

У Вас есть квартира. Новостройка. С ремонтом от застройщика.

Вы ее приняли, платите исправно коммунальные платежи, а квартира стоит пустая. И надо бы уже купить какую-то мебель и сдать ее, чтобы покрывала ипотеку, и за коммуналку платили жильцы.

Но ситуация осложняется тем, что вы живете на другом конце Питера. Или вообще в другом городе.
А надо бы заказать и встретить мебель, дождаться сборщика кухни и мастера для подключения техники. А перед этим решить вопрос с розетками. А потом все это собрать, повесить телек и шкафчики в ванной.

При этом хочется красоты: актуальные цвета в интерьере, модную нынче прихожую с рейками, решить вопрос с креплением ванны к стене, подобрать шторы, выбрать диван.

В целом вы более-менее справились, заказали, и начались доставки. Привести все в один день не могут и приходится приезжать на квартиру 2-3 раза в неделю, и иногда впустую, т.к. то курьер пропал, то доставку перенесли.

Дальше эпопея со сборщиками и монтажниками. Кто-то не может в выходные, другие не делают все те работы, которые вам нужны или просят дорого. А это время на поиск исполнителей, контроль их работы.

Сорванные выходные, отгулы с работы, заброшенная семья - это цена того, чтобы самостоятельно укомплектовать квартиру к аренде.

А при этом можно было бы обратиться в агентство или студию хоумстейджинга и максимум, чем вам пришлось бы заниматься - это согласование концепции комплектации и получение фото и видео отчетов с квартиры.

Поэтому не тратьте свое время. Доверьте работу по упаковке и хоум стейджингу квартиры в новостройке профессионалам, то есть нам!

Пишите, задавайте вопросы, читайте договор и давайте сотрудничать!

Made on
Tilda